темы

пятница, 23 июля 2010 г.

"Инет жутко тормозит...а я не могу так медленно думать!) " Твит дня!

the_origami  Инет жутко тормозит...а я не могу так медленно думать!)

ysichov   Эволюция ссылок: от Сибири до Интернета.

nuzgul Гугл себя так вызывающе ведет, как будто у него есть ответ на любой вопрос!

freekir   Телефон служит для того чтобы ходить в интернет по-маленькому, а компьютер по большому =))

Icehunter    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нем глюки возникают из ничего, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах и называется весом.

Pochesnomu    Мля, уронил терабайтный HDD и поймал в десяти см. от пола. За секунду все файлы с этого HDD пронеслись у меня перед глазами...

ihhi6  Чисто прибранная квартира и вкусный ужин - два признака неисправного компьютера.

IIIyper  Бухгалтер -"Давай, позвони их программисту, поговорите с ним на своем языке" о_О

dimm
 Хорошая мысля приходит тогда, когда макет уже в верстке :)

the_origami  Некоторым богам, в жертву приносят не девственниц,а спaммеров и массфоловеров...

IIIyper  xxx: Нет такого мат-фильтра, который бы остановил русского человека!

superprogresor  Девушки как доменные имена , те что мне нравятся уже заняты...

neldalv   "Девчонки, девчонки, мне муж электронный ящик сделал! Так что пишите на 'жена-собака-жизни-точка-нет'"

notabler Залог успеха инноваций кроется не только в мониторинге, но и в системном блокинге, клавиатуринге и мышкинге!
  
Собрал и обработал: Груздев Михаил.
Я в Твиттере
Smeet007


Подпишитесь на RSS
и ничего интересного не пропустите!


Сохраните эту информацию в закладках


PS О том, сколько можно заработать на своих творческих способностях можно прочесть в статье-исследовании


- Каков уровень и тип стресса в Вашей жизни и как его уменьшить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий