темы

суббота, 3 июля 2010 г.

Печень есть орган отвечающий за межличностную коммуникацию. Твит дня!

cgtr Печень есть орган отвечающий за межличностную коммуникацию.

Icehunter Как я ненавижу Льва Толстого! "Войну и мир" написал четыре тома!
- Обалдеть же можно! Ты что, читал?
- Ксерил!!!

neldalv Мой дядя самых честных грабил...

Icehunter За ошибки молодости приходится расплачиваться в аптечной кассе.

neldalv Щенки боксера полусреднего веса.

Icehunter "Лечим клептоманию клаустрофобией. Тел. 02".

neldalv  Валенки - это заросшие, окрепшие и поседевшие мужские носки.

Inna_Rubia Убивает реклама - "Эти дни станут лучше - вместе с Always"! Эти дни не станут "лучше" даже с Pampers!!!

Inna_Rubia  Перья, прилипшие к твоему заду, ещё не делают тебя орлом

neldalv  Из всех прав остались только птичьи.

neldalv  Чем удобряли, то и выросло.

ihhi6  Надпись над писсуаром: Не льсти себе… Подойди поближе!

ihhi6  Родители частенько вышибали из меня дурь, но я всегда знал где достать ещё.

Icehunter  Останавливает меня как-то ГАИшник. И это же надо, нашел, до чего докопаться: машины у меня нету!

Xxxinka )) Учеными обнаружен ребенок, воспитанный спаммерами. Он может какать одновременно в тысячи горшков...

lentasmeha   Люди очень похожи на ангелов, только кто то у них крылья украл.

Подпишитесь на RSS
и ничего интересного не пропустите!


Сохраните эту информацию в закладках


PS О том, сколько можно заработать на своих творческих способностях можно прочесть в статье-исследовании


- Каков уровень и тип стресса в Вашей жизни и как его уменьшить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий