темы

четверг, 22 июля 2010 г.

"Лучший контролер - совесть! Но лучшая совесть, все же, контролер..." Твит дня!

ihhi6   Лучший контролер - совесть! Но лучшая совесть, все же, контролер...

need_a_saviour   Я не люблю число 3. Почти все мечты рушатся либо тремя словами, либо тремя буквами.

BOLVERIN    лишний бакс лишним не бывает)

neldalv    Воспитание - процесс устранения личных недостатков у своих детей.

filmuza   Две главных новости российского телевидения: летом - жара, зимой - мороз.

DariaBatukhtina Рынки нестабильны. Инвестируйте в себя...

ihhi6   Если над Вами постоянно смеются – значит, Вы приносите людям радость.

superprogresor   Есть три типа женщин: красивые, умные и большинство.

Hitcard   Девушек встречают по бюсту, а провожают по попке.

cgtr   Будешь читать то же, что и остальные — начнешь думать как все. Харууки Мураками

ihhi6   Лучше дороги без указателей, чем указатели без дорог.

ihhi6   Крутишься, как белка в мясорубке.

TheReda   Нет существа эгоистичнее чем спящий человек.

ysichov   Куплю Мыслезапоминатель. Дорого.

maxss   не выспался. Эти слова исчерпывающе объясняют моё текущее отношение к миру.

neldalv   Больше всего жертв требует военное искусство.

AlenaBoom   А ты меня не поправляй, я тебе не трусы.

Собрал и обработал: Груздев Михаил.
Я в Твиттере
Smeet007


Подпишитесь на RSS
и ничего интересного не пропустите!


Сохраните эту информацию в закладках


PS О том, сколько можно заработать на своих творческих способностях можно прочесть в статье-исследовании


- Каков уровень и тип стресса в Вашей жизни и как его уменьшить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий