темы

четверг, 15 июля 2010 г.

"Самая тяжелая работа - не начатая." Твит дня!

kopernik81   Самая тяжелая работа - не начатая

ras_i   Вот вернусь я на гражданку,заведу себе кота,назову его сержантом,буду пиздить без конца

AnchMorpork Некоторые лирические песни о любви однозначно пишут лемминги. Чтоб было легче самоубиваться.

ihhi6   Красота спасёт мир, а пофигизм - нервы!

cgtr И от безделия тоже устаешь, как не странно...

ihhi6   Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок.

jv_t   Без труда, не кинешь и лоха..

neldalv   Россия - страна недокументированных возможностей.

superprogresor   Зачастую женщина мила и добра только потому , что недостаточно красива, чтобы позволить себе быть вредной

the_origami   "Возвращение депрессии" - извечный триллер моей жизни...

nuzgul   Для новых неприятностей мне нужен свежий запас отчаяния

ihhi6  Что бы такого ещё съесть, чтоб похудеть?..

LyudmilaBogush "Время часто убивает тех, кто старается убить его. Пьер Буаст"

ihhi6   Счастье - это когда у тебя есть большая, дружная, заботливая, любящая семья в другой стране.

zloy_buka  Ты мне не поверишь, но этот суп я испёк сам!

violet_lamb Если воспитывать детей кнутом и пряником - то они вырастут в синяках и жирные (с)

1chameleon   У нас язык, слава тебе господи, пока что не заплетается, но рожи уже протокольные :D

NatalieSEO   Жизнь, как луковица - снимешь шелуху и начинаются слезы ~ Мопассан

lentasmeha   Есть три смысла : так как понимаешь как не хочешь понять и как есть

ihhi6   Оригинальность - это искусство скрывать свои источники.

Собрал и обработал: Груздев Михаил.
Я в Твиттере
Smeet007


Подпишитесь на RSS
и ничего интересного не пропустите!


Сохраните эту информацию в закладках


PS О том, сколько можно заработать на своих творческих способностях можно прочесть в статье-исследовании


- Каков уровень и тип стресса в Вашей жизни и как его уменьшить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий