темы

понедельник, 31 мая 2010 г.

Понедельник - сексмондейник.

Odeonix - Девушка, а можно Вас? - Ой, а можно не вы?

nuzgul ...и порванный презерватив обручальным кольцом свернулся на члене...

superprogresor Мужчины, которые относятся к женщинам с наибольшим почтением , редко пользуются у них наибольшим успехом.

cgtr Мужики, уступайте места в общественном транспорте девушкам, ведь сверху сиськи лучше видно!

neldalv Девушка - не будите во мне кролика!

Odeann   «Желаю той девушке с кот.ты будешь просыпаться по утрам,чтобы она каждое утро слышала как ты называешь ее моим именем»©из чьего-то цитатника

hemul_v   Не поймите меня неправильно, - говорю я. Я очень хочу Вас трахнуть. Очень-очень хочу...

Inna_Rubia   Одной душ принимать скучно, а вдвоем - получится долго))

quotes_ru   Жизнь - это движение. Особенно если это половая жизнь.

nuzgul  Хочется стабильности в беспорядочности половых связей

ihhi6 Бог дал мужчине две головы, но крови так мало, что думать ими можно только по очереди.

Собрал и обработал: Груздев Михаил.
Я в Твиттере
Smeet007


Подпишитесь на RSS
и ничего интересного не пропустите!


Сохраните эту информацию в закладках


PS О том, сколько можно заработать на своих творческих способностях можно прочесть в статье-исследовании


- Каков уровень и тип стресса в Вашей жизни и как его уменьшить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий