темы

среда, 12 мая 2010 г.

Русские называют дорогой то место, где собираются проехать. Твит дня!

Tokarevs Русские называют дорогой то место, где собираются проехать

rumir В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места.

Tokarevs Человек гораздо умнее, чем ему нужно для счастья.

Logunov закон жизни - сильный поедает вкусного

NotForLove - Пап! Когда придут просить моей руки, ты не падай на колени и не кричи:"Спаситель ты наш!"...просто тихо кивни головой!

RUSSIANSinUK Всё труднее встретить вежливого человека, который ничего не пытается вам продать.

1chameleon Объявление в газете: Ищу хозяйку для своего хозяйства )))

Turvold Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен.

ButterfLLLLYYY Девушка, а можно мне с вами посидеть немножко? - Немножко не получится, со мной седеют сразу и на всю голову!

superprogresor Даже самая независимая личность любит, когда ей в ванной трут спинку.

barnard_33 Да, и чтобы вы не думали, что я тут млею в неге, сообщаю, что вечером комары жрут, игнорируя пятизвёздочность нашего отеля.

japanreports Японский иероглиф "вред" имеет чтение "ГАИ".

superprogresor Женщина не воробей - залетит не прокормишь

Olisia Настроения нет. Загуляло...

Sasha_KeryA - Милый, ты о чём мечтаешь? - Я мечтаю, милая, о море, яхте, солнце и ты рядом... тонешь.. :D

albi_ru Настоящий мужчина должен быть чуть красивее обезьяны... с которой он живёт.

halfapintcider Здравствуйте. Меня зовут Настя, и я вторична.

Alexandr_UA Если выкинуть собрался Что-нибудь из головы, Погляди сначала, нет ли Рядом маленьких детей. (с)

hemul_v Она каждое утро приносила мужу кофе в постель, потому что если не успевала, ... то утро начиналось с пива.

iLawgic Разговор с тещей, как партия в шахматы, рано или поздно заканчивается матом.

Собрал и обработал: Груздев Михаил.
Я в Твиттере
Smeet007


Подпишитесь на RSS
и ничего интересного не пропустите!


Сохраните эту информацию в закладках


PS О том, сколько можно заработать на своих творческих способностях можно прочесть в статье-исследовании


- Каков уровень и тип стресса в Вашей жизни и как его уменьшить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий