темы

понедельник, 24 мая 2010 г.

СЕКСмонейник-понедельник!

alice_trip "сиськи - это так трогательно!"

neldalv Что посмеешь, то и пожмешь.

lentasmeha Парень только тогда поймёт на сколько дорога ему девушка,когда увидит рядом с ней другого!!!!!!!!!!!

Loverangler Служба "Женская помощь" - срочный мелкий бытовой секс.

Stase4ka Зачастую женщина обращается с мужчиной как с будильником – не даёт довести до конца то, на что она его сама завела.

KatriiinMua - хочешь волшебной любви ? - а это как ? - мы трахнемся и я исчезну . ©

ihhi6 Секс - это наследственное. Если ваши родители сексом не занимались, то ваши шансы заняться им ничтожны.

HooyaksРаздевшись, мужчина и женщина вступили в неформальные отношения.

lentasmeha Женщина знает смысл любви, а мужчина – ее цену.

Kirilles Иногда самое трудное - забыть ту, с которой ничего не было....

Hooyaks Все равно его не брошу - у него такой хороший!

Zayac87 "Я не знала, насколько я извращенка, пока мама не нашла томик Кама-Сутры. Я бы, конечно,отмазалась,но поправки и дополнения, моим почерком"

Shine_effect Выйду замуж на период кризиса. Готовлю вкусно, говорю тихо, голова не болит.(с)

Mihalych166 Нахальный мужчина пытается сделать женщине то, о чем она не успела попросить его сама... :)

sexymaximum У моего друга есть ковёр-самолёт. Уже три девушки на нём залетели.

rumir Для мужчины раздеть женщину и не переспать с ней, то же, что для женщины примерить новую шмотку и не купить ее.

Alexa_cocacola Самые наглые в мире существа-мужчины. Откуда вылезли, туда и лезут)

Kenobius «Три часа она рассказывала, какой я прекрасный, чем, собственно, и поддерживала мою эрекцию»

Koshkencia - Милая, я не могу её сегодня бросить. У нас завтра свадьба. Давай через месяц?

ihhi6 Надпись в цехе: - Кончил, оботри станок...

ya_nika Ничто так бережно не хранится и так бестолково не теряется, как девственность.

Icehunter -Ленка - это же твоя девушка? -Ага! -А у тя есть ее фотки, ну, типа "ню"? -Нет. -Скинуть парочку?..

quotes_ru Люди любят цитаты про сиськи и любовь. Как вместе, так и отдельно. =)

Icehunter Знаете-ли вы, что у матрешки семь жоп?

superprogresor - Девушка, давайте по мороженому - Спасибо, я не пью - Ну и спи тогда сама...

vitadot Знойная женщина — мечта полярника!

LiSSaUshastik Парадокс, но после животного секса чувствуешь себя человеком...

Eks_  Она такая культурная, что даже член в рот вилкой берет.

Olisia Если девочка ходит не накрашенная - значит, у неё есть парень, и он её действительно любит.

nuzgul Спорить с девушкой бессмысленно - либо не прав, либо не даст.

Hooyaks С женщинами не так хорошо, как плохо без них.

Собрал и обработал: Груздев Михаил.
Я в Твиттере
Smeet007


Подпишитесь на RSS
и ничего интересного не пропустите!


Сохраните эту информацию в закладках


PS О том, сколько можно заработать на своих творческих способностях можно прочесть в статье-исследовании


- Каков уровень и тип стресса в Вашей жизни и как его уменьшить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий