темы

пятница, 28 мая 2010 г.

"Спамеры - глисты интернета." Твит дня! Достали уже!

jv_t Спамеры - глисты интернета.

neldalv Если глюк оказался вдруг и не друг и не враг, а баг...

Unlevin   Душа Билла Гейтса после смерти попадет в корзину.

unclefedorekb Туризм - это самая древняя 3D-бродилка с полноценными видео, аудио и сенсорными эффектами.

Ellipsse Депрессия - это когда входишь в интернет и не знаешь куда пойти.

cgtr Уррра! похоже что меня взломали ВКонтакте! Наконец-то я избавлюсь от этой заразы!!!

Собрал и обработал: Груздев Михаил.
Я в Твиттере
Smeet007


Подпишитесь на RSS
и ничего интересного не пропустите!


Сохраните эту информацию в закладках


PS О том, сколько можно заработать на своих творческих способностях можно прочесть в статье-исследовании


- Каков уровень и тип стресса в Вашей жизни и как его уменьшить.


nuzgul Пора бы систему переставить. Что-то обои на рабочем столе уже отклеиваться начали..

v_urbanskiy когда я захожу в книжный магазин, меня охватывает безумное желание все это прочитать. Я прихожу домой и читаю... твиттер :(”

rumir Чтоб ты устанавливал Windows 7 с дискет!!!

Tokarevs Касперский все крутые и затягивающие игры обозначает как потенциально вредные программы … и ведь прав, зараза. нм.

Hooyaks Спамер, как ребенок, радовался своей миллионной рассылке, и мечтал о миллиардной.

abetka Слишком хорошо отдыхала, интернета даже не хотелось^^

Neolot A вы тоже, чтобы зайти в Google Analytics, набираете в строке браузера anal?

sv_grebennikov Медведев сказал, что Россия первая страна, кот запустила домен на нац.языке. Интересно, когда в Англии и США появятся нац.домены?! ;)

Turvold Твиппер: информационный голод, бессонница, фолловеры, острая ретвит недостаточность.

evochka Всегда не хватает денег, времени и оперативной памяти...

BOLVERIN твиттер приучает к лаконичному письму. рубленные корткие фразы - наше фсьо.

superprogresor - Девушка! А вы наверно программистка? - Да, но как вы догадались?!! - У вас очень глупое лицо! - ДУРАК!!! - Да я сам программист...

Комментариев нет:

Отправить комментарий