темы

вторник, 3 ноября 2009 г.

@stasparshin "Бойся равнодушных! Только с их молчаливого
согласия возможно беспримерное торжество низости, тупоумия и злодейства!" фак, как это правда!

@esperador Лучше очаровательная ложь, чем некрасивая
правда. С поправкой на "иногда".

@afg_creator
Глупец, который мечтает о вечной любви, заслуживает того, чтобы его мечта сбылась.

@alice_trip Человек привык себя спрашивать: кто я? Там ученый,
американец, шофер, еврей, иммигрант… А надо бы всё время себя спрашивать: не говно ли я?

@Drugoe Приличная девушка никогда не позвонит первой... но СМСками затрахает.

@alice_trip "Раньше мужчины при встречи снимали шляпу... А
теперь вытаскивают из уха наушник..."

@alice_trip "Люди редко примиряются с постигшим их
унижением: они попросту забывают о нем."

@Xager555 Жизнь - это движение: одни шевелят извилинами,
другие хлопают ушами.

@Xager555 Отказался от счастья, узнав, что оно не в деньгах.

@Xager555 Начните день весело: улыбните своё лицо!

@v673 Редко становится великим тот, кто не нашел в себе
мужества пренебречь знанием множества ненужных вещей. [by @deMonteCristo]

@Olisia Бывает такое состояние, когда душа просит тела...

@verunja Мне чужого не надо....Но свое я заберу, чье бы оно ни
было!

@OriginStream Юбилей - это когда много цветов, но ты еще жив.

@verunja Емкость слова характеризуется емкостью процесса, за ним стоящего. Впрочем, за словом из 3 букв стоит самый емкий в мире процесс :))

@N__i__K "Любовь – слепа, но брак – прекрасный окулист"

@verunja Никогда не заявляйте на вечеринке, что вам нельзя
много пить сегодня. Смысл жизни присутствующих сведется к тому, чтобы напоить вас.

@OriginStream Ищу интим. Работу не предлагать...

@alice_trip "Я не говорю, что есть идеальные люди, просто найдите такого же ебнутого как вы и остановитесь"

@andzher Закурим? Не курю. Выпьем? Не пью. Ты что, колешься? Нет. Как же ты расслабляешься? А я не напрягаюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий