темы

понедельник, 23 ноября 2009 г.

@Stase4ka Лень прекрасно помогает Вашим проектам и идеям, так и оставаться проектами и идеями (как и мне до недавнего времени=))

@Stase4ka "Прочнее был бы старый ВАЗ-длиннее был бы мой рассказ"

@superprogresor Cумма разума на планете - величина
постоянная, а население растет.

@gualaga Человек, который пытаеться кому-либо подражать,
всё равно делает это по-своему! Никто не может скрыть свою натуру и привычки!(с)

@freekir Все чаще стал замечать, если знакомые говорят что
фильм какая-то лажа, мне он наверняка может понравится...

@Uxuz Проблема моих бессонных ночей и сонных дней
оказывается очень легко решается перездом в США=)))

@asgev Cекс, и тебе за это платят - работа. Cекс, и тебе за это
не платят - хобби. Когда сам платишь за секс - это отдых!

@jv_t Пока в бане не повесили объявление: "Жопу занавесками
не вытирать!" никто об этом даже и не думал..

@denisklimov Лихач должен сидеть в тюрьме! Чтобы не лежали в земле его жертвы...

@Anastacie5 Тут-тук. - Кто там? - Галиматья! - КТО??? -
Галиматья!!! - Бред какой-то. - Да не бред я. Гали мать я. Галя у тебя? ))))))

@avvin Деньги можно очень быстро истратить, только когда они
имеются.

@_SnowQueen_ Когда мужчина шепчет женщине, что она самая
умная, самая красивая, самая добрая, он это не столько говорит ей, сколько внушает себе.

@Tokarevs Умный умеет выразить многое в немногих словах;
человек ограниченный, напротив, обладает способностью много говорить - и ничего не сказать.

@Yuri_Pidriz Пивовар Гермунт Штольц побывал в России.
Некоторые вещи его удивили, некоторые его возмутили, а некоторые у него сп...здили.

@PavelFox Верность для мужчины противна его природе, она как клетка для тигра.
@AnchMorpork Это только в случаях, если мужчина - тигр, а не какое-либо другое животное.

Подпишитесь на RSS и будете знать всё!

PS О том, сколько можно заработать на своих творческих способностях можно прочесть в статье-исследовании

Комментариев нет:

Отправить комментарий