темы

среда, 18 ноября 2009 г.

@Stankina «Жизнь дается человеку один только раз И прожить
ее надо так, чтобы все наверху аФФигели и сказали: А НУ-КА ПОВТОРИ!» ))) (с)

@4aplin Около зала бокса висит объявление: "отдам котят в
добрые руки" (омг..)

@jv_t Выделять деньги на борьбу с коррупцией - это то же
самое, что выделять водку на борьбу с пьянством.

@AndreyAltunin Не пойму, зачем девушки приглашая парня
домой спрашивают: "Чем будем заниматься?" Естественно твиттер читать.

@event0077 - Моя жена убежала с моим лучшим другом! - А с
кем? - Я этого мужика не знаю, но все равно теперь он мой лучший друг!

@viteker Как бы плохо это не звучало, но наши родители "аналоговые", а мы "цифровые"

@gualaga Если хочешь ничего не бояться, помни, что бояться
можно всего. (с)

@Dmitry_vi Ничто не делает меня более серьёзным и деловым, чем взор начальства, устремлённый в мой компьютер.

@RUSSIANSinUK Никто не думает о суевериях, получая 13-ю зарплату…

@OriginStream Я был любим, но та собака сдохла.

@alice_trip Спасибо, Жизнь! Ты опять двинула меня "фэйсом об
тэйбл", как бы говоря "Знай своё место, наивная дурочка! Сказок не будет!"

@RUSSIANSinUK Ищу зарплатодателя. Работодателей просьба не беспокоить!...

@ITerant Не волнуйтесь! Все ваши болезни мы вылечим в два
счета. Ваша забота - лишь оплатить эти два счета...

@alice_trip Мужик сказал - мужик сделал. Женщина сказала -
мужик сделал. Женщина сделала - ну что тут скажешь...

@curly_mary Мозг–это замечательный орган.Он начинает
работать, как только вы просыпаетесь утром, и не перестает работать, пока вы не приедете на работу.

@madeinsu Как называется мужчина, явно презирающий
женщин и делающий все возможное, чтобы выставить их посмешищем? - Великий кутюрье

@42nd Безбашенное спонтанное приключение всегда приходиться
планировать до мелочей.

@TolyaMBA Доброе утро, тви! Благодаря тебе узнал что спал 7
часов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий