темы

понедельник, 9 ноября 2009 г.

@alice_trip "-... и хватит пить. - я не пью. я дезинфицирую душевные раны."

@s_zhmakina Нам нравятся люди за их качества, но любим мы
их за поступки.

@esperador Игрок- это не тот, для которого игра как жизнь,а
именно тот для кого жизнь как игра.

@verunja "Успокойтесь, вы, с вашими смехуёчками!" - пыталась
призвать нас к спокойствию учительница

@Dzuchara Умереть легко - жить трудно, а жить легко - еще
труднее.

@Dzuchara - Алло! Я туда попал? - Нет, вы попали не туда.
Вас послать куда надо?

@filmuza Раньше я вёл очень активную жизнь: играл в теннис,
футбол, бильярд, участвовал в автогонках. Но всё закончилось, когда умер компьютер.

@Quote_Stuff "Счастье: смотреть телевизор в гостях у своей девушки во время аварии электросети."

@curly_mary Два счастливых дня выпадают тому, кто женится –
день свадьбы и день похорон.Сальватор Роза

@Tetushka_Charli ...Сегодня чудный день! Возьми бокал, а
думы/О зимней стуже брось: они всегда грустны (Омар Хайям)

@OriginStream - Это счёт за обед или вы пытаетесь продать
мне весь ресторан?

Комментариев нет:

Отправить комментарий