темы

среда, 16 сентября 2009 г.

@trembo - Вы акула пера? - Нет, я дятел клавиатуры

@misha_kvakin Собрался придумать что-то позитивное. И чуть не расплакался. Вот гадости — пожалуйста. Оптом.

@Uxuz хорошо, что в офисе есть, где поспать. офис без лежачего места - тюрьма!

@vare4ka Я алколизовала свою личную проблему.

@s_zhmakina Жизнь – это комедия для тех, кто думает, и трагедия для тех, кто чувствует. (с) М. Ларни.

@sivolob Чаще всего с протянутой рукой живут те, у кого руки растут из жопы.

@gualaga Большинство людей намного сильнее, чем они думают, они просто забывают иногда в это верить.

@verunja Беседуя с начальником, мужчина учится втягивать голову в плечи, беседуя с женщиной - учится подбирать живот.

@4aplin Все лучше меня знают что мне надо делать. Забавно так)

@esperador "Есть только две точки зрения - моя, и, вторая - неправильная".

@verunja Люди хотят хорошей жизни, а им всё время устраивают весёлую

@BiGxam все пишут "доброе утро", а я напишу злое утро…

@alice_trip "Умные особы отличаются от глупых тем, что они всегда в нужной момент могут сымитировать две вещи: оргазм и глупость."

@stase4ka Чтобы не потерять чувство нашей реальности, иногда просто необходимо выпить.

@1chameleon Доброе утро! В этом мире жить невозможно, но больше негде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий