темы

среда, 23 сентября 2009 г.

@MADjenta Наушники - не только средство для прослушивания любимой музыки, но и незаменимый тренажер для распутывания любых узлов!) - *жизненно*

@Egoza Здравствуй, простуда! Давно не виделись! Да я и не скучала...

@OriginStream Виноват всегда тот, кого облили дерьмом.

@altblog Как же приятно найти заначку. Думал все деньги кончились, даже на сигареты нет, а тут нашлось 500 рублей. :)

@s_zhmakina Скорость течения жизни зависит от тормозов удовольствий.

@anoshin Три школьницы на лавке утаптываются баклашкой "Клинского". Какая целеустремленность!

@AlmazGZ Из безвыходных ситуаций есть один выход – ждать, когда ситуация изменится.

@RUSSIANSinUK В конкурсе на короткую автобиографию победила француженка:Раньше у меня было гладкое лицо и мятая юбка,а теперь-наоборот

@verunja Пройдусь по магазинам - может найду, что мне надо. Хотя мне ничего не надо...

@sr71at Мало того что я ещё на лечении, плюс переезд, плюс дедлайн по работе — так ещё и щегол приболел :-/

@zzzaraza Каждая служба поддержки работает по принципу "Сам дурак!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий