темы

пятница, 18 сентября 2009 г.

@look_on Сегодня пятница, а я еще не в кабаке! Застрял немного в твиттере и изменил себе.

@Smeet007 посижу я вечерком, напишу я в twitter.com

@look_on Опять настала пятница и печень в ужасе уже! Она дрожжит заранее и екает во сне!

@Timon81 Мани мани мани, на кармане(с) Урааа, зарплату дали!

@alice_trip  "летучие мыши еб*тся на крыше, я ими сконфужен, я ими пристыжен, мне больно их слышать - чего уж скрывать, летучие мыши, едрит твою мать"

@iLizov Люди уже не желают друг другу счастья или удачи, а желают квартиры и дачи? Даже в рифму получилось:-)

@v_peryax
Маленький мальчик в твиттер зашел.
Сел и подумал:вот хорошо!
Больше не видели мальчика дети.
Его засосали всемирные сети!

@Timon81
Может мозг наш слегка расслабиться
Работа уж совсем не прет,
Очевидно сегодня пятницо,
Выходных наступает черед!

@iLizov Люди уже не желают друг другу счастья или удачи, а желают квартиры и дачи? Даже в рифму получилось :-)

@dze Это пятница, Twitter колбасится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий