темы

четверг, 17 сентября 2009 г.

@iLizov Полчаса прятался от налоговой по настоянию шефа. Ох уж эти нечестные ЧПэшники...

@katya_titkova У меня два стола. За одним я работаю - на нём ничего лишнего, а другой - стол-склад с беспорядком, в котором я прекрасно ориентируюсь

@nblxa "Ты ее работаешь?" — очепятка по Фрейду.

@Sivolob Получая зарплату "грязными" можно не отмыться.

@Blindmonk Резюме у меня не самое обычное, но всё равно скучное — потому что ре-зю-ме :)

@lllaxtep Нормально, да? Убить полдня на кучу бумаги, которую никто никогда не увидит.

@lllaxtep Искренне радуюсь, что моя подпись проста в исполнении. более 100 документов за раз подписать...

@lllaxtep до меня добралась рутина( Делать документы, которые не делались весь мой отпуск...А потом они благополучно умрут под слоем пыли в шкафу.

@lllaxtep Отпущу ка я сегодня пораньше своих "янычар". Работодатели всё-равно на фестиваль улетели)

@Uxuz Постоянно наблюдаю у нашего бизнес-центра, как одеваются бизнесмены. 70% соответствуют словам: смешно, глупо, небрежно.

@AKarlov утром интервью, потом скайп с MS, сейчас встреча с @savinru, потом @e_serg Когда работать? Видимо вновь ночью...

@sr71at Простая работа руками — это кайф. Вчера помогал тёще перебирать виноград. Расслабляет — ваще! Это ж примерно как перебирать чётки :-)

@Konstpaus как странно, с уходом начальника в отпуск у меня появилась работа, а я думал наоборот всё будет...

@musaevvv В офисе, что-то с интернетом твориться...поскольку моя работа чуть менее чем полностью онлайн, то я сегодня нервный.

@afitiskin Жесткий список TODO c жестким дедлайном и жесткая необходимость уйти домой пораньше вместе творят чудеса — 300% производительности

@SubmitguRu Главное Чтобы Люди Покупали, Что Вы Как Маленький ? :)

@verunja :) Будь великодушен - прости подчинённым свои ошибки.

@artrudenko Я чувствую только новую волну массового долбоебизма заказчиков с большими бабками 8( Причём промежутка между старой и новой нету

@artrudenkoЧто-то опять платить плохо стали заказчики? Никто не чувствует новой волны?

Комментариев нет:

Отправить комментарий