темы

четверг, 30 сентября 2010 г.

"Легко устроиться туда, где трудно работать." Твит дня!

PRODUMAN   Легко устроиться туда, где трудно работать.

BigElve   профессионал - тот, у кого работа не вызывает эммоций

lentasmeha   Парадокс: безголовым всегда нужна головомойка.

lentasmeha   Работать с огоньком-это хорошо, но всегда будь осторожен с огнём- не сгори на работе.

sbomg Работа, как вредная привычка. Всегда есть желание от неё избавиться, но как только ты её бросишь-чувствуешь дискомфорт, и снова начинаешь.

czarrr     директор ведет себя цивилизованно.... притворяется!

jv_t   Недавно учёные выявили гормоны творческого роста. Ими оказались комплименты и деньги.

Icehunter   Если после пьянки осталось спиртное - значит, внутри коллектива существуют проблемы.

FullHelps   Довёл до ума, остановись! Не доводи до абсурда.

FullHelps  Даже если человек очень спокойный и уравновешенный, его рука обязательно вздрогнет, когда он ставит подпись напротив своей зарплаты.

FullHelps  Ни в одном коллективе те, которые зарабатывают, не любят тех, которые получают.

vetalyano   Конечно, удобно наклеивать на монитор напоминалки о том, что нужно сделать срочно. Неудобно, что через полгода они отклеиваются...

the_origami   Надо работу найти, в идеале мы с ней хотим вместе работать...

lentasmeha   Некролог - самая краткая и самая лестная служебная характеристика.

Logunov   "Если у вас много работы, а вы не можете разорваться, не беспокойтесь, вас разорвёт ваш начальник."

FullHelps   Угроза начальника: - Да я сейчас из тебя вакансию сделаю!

Koshkencia   Разбудил вопрошающий возглас начальника над ухом. Нет, он не в моей квартире находится. Это я на работе уснула

xctrinityyobx   Даже страшно представить, сколько всего полезного могло бы быть сделано, если бы не интернет.

ta_chto_katja   Теоретически мне должно быть похуй. Но, мать вашу, я же практик.

Konstpaus  моя зарплата может заставить меня приезжать на рабочее место, но работать на нём - неееее

xctrinityyobx   Прохлада вдохновляет на работу - жара на прохлаждение!

Koshkencia Начальники работают, а я ем. Это еще одно доказательство того, что "Кто не работает, тот ест"!

jdwuzhere  Нельзя сотруднику давать работы больше, чем он может выполнить. Зная, что его по-любому вздрючат, он вообще ничего не будет делать.

Chirin99   Есть такая профессия - на работе сидеть! )))

nuzgul  Кстати да! Вся страна ничего не делает, только отчеты пишет

ryndin   Я хочу такую работу, на которой 1 - работаешь и 2 - получаешь деньги. Мечтатель, знаю.

FullHelps   Очень скучная работа - это когда для развлечения читаешь инструкцию на огнетушителе.

Alexandr_UA   Если у Ваших клиентов новых идей больше, чем у Вас самих - или наймите их, или ищите другую работу (с)

Inna_Rubia   Фраза дня: "Когда у тебя грустное лицо - ты выглядишь деловой." Ну такого мне еще никто не говорил

xctrinityyobx   Когда вам обещают такую зарплату, что пальчики оближешь, то на самом деле это означает, что с такой зарплатой придется сосать лапу!

podakuni  Ничто так не отбивает желание работать, как 20-летние блондинки на Porsche.

PRODUMAN   Знаете, когда программисту пора идти домой? Когда муху с экрана монитора он начинает сгонять мышкой.

lentasmeha   Нет тяжелее работы, чем стараться выглядеть красивой с восьми утра до полуночи.

Собрал и обработал: Груздев Михаил.
Я в Твиттере
Smeet007


Подпишитесь на RSS
и ничего интересного не пропустите!


Сохраните эту информацию в закладках


PS О том, сколько можно заработать на своих творческих способностях можно прочесть в статье-исследовании


- Каков уровень и тип стресса в Вашей жизни и как его уменьшить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий