темы

понедельник, 20 сентября 2010 г.

"Нет лучшего способа сбрендить, чем Кафка вместо секса." Твит дня!

alexblogger    Нет лучшего способа сбрендить, чем Кафка вместо секса. (c) Слава Сэ. :P

FullHelps    Вечер начался с французского поцелуя, а закончился как обычно, по-немецки...

jv_t  Не бывает некрасивых женщин, бывают женщины недофинансированные или недостимулированные..

FullHelps     - Там уже есть одна задница, - ответила она на его желание залезть к ней в трусы...

ciperovich Трудно дружить с тем на кого у тебя эрекция. Не я сказал. Но согласен.

Chirin99    Не беспокойтесь о том, как избежать искушения; с годами оно само будет избегать вас ))

xctrinityyobx   Дорогой Дед Мороз! Все, что я хочу на Новый Год - это твой список девочек, которые плохо себя вели.

FullHelps    Чем дольше нет секса, тем шире становятся категории прекрасного.

Sunyusha    Заходи на ужин - я отлично готовлю завтраки!

Korol_Tanya  Брюки лучше всего идут женщине тогда, когда они идут рядом.

Sunyusha    - Почему ты мне изменила? - Я должна была убедиться, что ты лучший. - Зачем же столько раз? - Погрешность уменьшала.

Hitcard    Мысль дня: Хорошие девушки ведут дневники. У плохих девушек на это нет времени

xctrinityyobx      Разврат - это секс, в котором ты не участвуешь.

xctrinityyobx      Ее глубокий ум никак не мог соревноваться с глубоким декольте ее соперницы.

TheVorontsov    На испанском: Чёрное платье для моей внучки [Трахе негро пара ми ниета].

lentasmeha   Когда на пути к намеченной цели встает женщина это еще не помеха, а вот когда она ложится…

Собрал и обработал: Груздев Михаил.
Я в Твиттере
Smeet007


Подпишитесь на RSS
и ничего интересного не пропустите!


Сохраните эту информацию в закладках


PS О том, сколько можно заработать на своих творческих способностях можно прочесть в статье-исследовании


- Каков уровень и тип стресса в Вашей жизни и как его уменьшить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий