темы

понедельник, 13 сентября 2010 г.

"Если жена ночью не стонет, то днем она пилит." Твит дня!

FullHelps   Если жена ночью не стонет, то днем она пилит.

xctrinityyobx    Раньше из-за ломкости, я многое теряла, но теперь я не ломаюсь!

PRODUMAN   В шкаф не прячется только тот любовник, который сам как шкаф.

MykolaVovk Своб. радикалы нейтрализуются сексом, но начиная с 31 минуты

gurzuff   наступает в жизни период, когда понимаешь, что член это не главное

blackiva   Анекдот. - Добрый член! Тьфу, нет – толстый день! Ой!.. В общем, девки, чё вчера было...

fairy_Freia   Цветы для женщин,как минет для мужчин.

FullHelps     У женщины все должно быть прекрасно! И душа, и мысли, и все, о чем вы сейчас подумали.

asgev   - Дорогая, мне приснилось, что мы занимаемся любовью в космосе. - Да? Фантастика! Подумать только - занимаемся любовью!

NatalieSEO    Бедные французы - каждая 3я француженка используют головную боль,усталость или необходимость заботы о детях как предлог,чтобы избежать секса

xctrinityyobx      Женщины! Хотите получать удовольствие от секса? Требуйте деньги!

xctrinityyobx      Я с незнакомыми мужчинами в постели, не разговариваю.

Chirin99   Только находясь на кухне или в кровати я почти никогда не сожалею о том, что женился 17 лет назад )))

FullHelps     Если ваша девушка вечерами часто гуляет в Yandex, значит у вас нет девушки.

FullHelps      Любопытство - первая ступенька к измене.

xctrinityyobx      Порядочная девушка отличается от непорядочной тем, что никогда не знаешь заранее, во сколько она тебе обойдется.

cgtr   сниму двух девушек в хорошем состоянии! нм

cgtr      Хуже безвкусно одетых женщин только женщины безвкусно раздетые.

xctrinityyobx      Женщины любят мужчин сильных и серьезных, живут с тряпками и растяпами, а т..ются с болтунами и подхалимами.

iSatelit    Очень мне понравилось SMS: Чтобы найти царевну надо перецеловать массу лягушек :)

xctrinityyobx     - Интересно, почему при разводе спрашивают причину, а при регистрации брака - нет?

NatalieSEO    Человек и впрямь похож на обезьяну: чем выше он залезает, тем больше он демонстрирует свою задницу. Фрэнсис Бэкон

jv_t   Она была настолько популярной девочкой в своем районе, что над ее кроватью даже висела книга жалоб, и предложений!

Собрал и обработал: Груздев Михаил.
Я в Твиттере
Smeet007


Подпишитесь на RSS
и ничего интересного не пропустите!


Сохраните эту информацию в закладках


PS О том, сколько можно заработать на своих творческих способностях можно прочесть в статье-исследовании


- Каков уровень и тип стресса в Вашей жизни и как его уменьшить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий