темы

четверг, 29 апреля 2010 г.

Депрессия — это гнев без энтузиазма. Твит дня!

ihhi6 Депрессия — это гнев без энтузиазма.

evochka если тупеть, то только от счастья!:)

ihhi6 Сделать женщину счастливой очень легко. Только дорого.

ihhi6 Чтобы попасть в глупое положение иногда достаточно сказать что-то умное.

rumir Какую Бог дал морду,такую и донашивай

ihhi6 Каждый раз выходя из парикмахерской, меня мучает один и тот же вопрос – а зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?

ihhi6 Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит, у них всё хорошо.

ihhi6 На ошибках учатся, после ошибок — лечатся.

ihhi6 Стремление к совершенству делает некоторых людей совершенно невыносимыми.

ihhi6 Адвокаты делятся на две категории: одни хорошо знают закон, другие хорошо знают судью.

albi_ru когда часы пробивают полночь, я превращаюсь в оборотня, которого жутко тянет на кухню - есть, есть, есть.

freekir Я в раю? В маршрутке шквал: спасибо, благодарю, пожалуйста, будьте добры, будьте любезны... Как же прекрасно, такое общество, без хамов.

v673 Прежде чем найти вторую половинку, необходимо найти первую половинку.

ihhi6 Чужую жизнь прожить нельзя, но испортить - можно.

ledenev Включил свет, неудобно писать в кромешной тьме, сплошные ошибки…

ramozan Любите землю - Вам в ней ещё лежать и лежать...

neldalv Странная штука жизнь - вроде затрахала, а не удовлетворяет...

Eks_ Мизинчики на ногах созданы специально для того, чтобы биться ими об мебель блять

romoun Свадьба делает мужчину счастливым только в одном случае - если это свадьба его дочери.

frost56k советские мультфильмы делают детей добрее, американские - учат детей жить!

ramozan Кариес - это не дырка в зубе, а шрам от конфеты.

ihhi6 Улыбайтесь, Вас снимает скрытая камера (надпись в туалете).

TheBoyWithNails — «У тебя такой взгляд, будто тебе плевать на женщин» — «О, я учился ему с тринадцати лет»

ihhi6 Легче всего нести пустое.

jv_t Ева лишь надкусила плод с древа познаний. Фрейд разжевал..

ihhi6 Наверху плавают не только сливки, но и пена.

drinkalot — А ты я вижу, дура...— А ты я вижу плохо видишь

ihhi6 Когда человек устает бороться, он делает вид, что помудрел.

rumir Мы жалеем собак, ведь они же совсем как люди... Но мы не жалеем людей, ведь они как собаки!

ihhi6 Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди – возможно, вы что-то не поняли.

ihhi6 Успехи медицины налицо: от многих болезней люди не умирают, а только мучаются.

Stase4ka "-Сдаётся мне, что вы -мычащая английская уточка. -В смысле? -В смысле: МУУ-DUCK."

ihhi6 За избитые истины не бьют. Бьют за неизбитые.

Подпишитесь на RSS
и ничего интересного не пропустите!


Сохраните эту информацию в закладках


PS О том, сколько можно заработать на своих творческих способностях можно прочесть в статье-исследовании


- Каков уровень и тип стресса в Вашей жизни и как его уменьшить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий