темы

вторник, 6 апреля 2010 г.

"Поможешь установить мазилку фаирфок?" Перл дня!

sver40k Собаки не просто гавкають, вони ретвiтають один одного.

anticorporativ В аську написали: "Поможешь установить мазилку фаирфок?" Догнал только через полчаса.

viteker Зачем мне телевизор? твиттер по ночам лучший сериал. Несчастная любовь, разбитые сердца и у кого то неработающие скрипты на сайте!

zanna_zaraza Да, ребят, московский твиттер - бессмысленный, беспощадный, изящный, похуистично-алкоголичный. Молодцом, чо)

absolvo Ну вот, речь о групповухе в твиттере — весна что ли?

smakotin Я так люблю продукцию Apple, что даже ударив молотком по пальцу, я кричу: "iБля!!!"

rumir - Ты изменяла? - Ну было разок. С соседом...
- Я спрашиваю: "Ты пароль для входа в контакт изменяла?!

freekir "Секс - только после свадьбы" звучит как "Ссылка доступна только зарегистрированным пользователям"

ghostscat Заработать на твитере очень просто, пишите в него в рабочее время, а получая зарплату думайте, что это деньги за твиты ;)

Nipoks Не все еще поняли,но твиттер имеет встроенную систему мозговой валидации.Если твит долго отправляется -значит хрень,а не твит

Cola_Cocca  Молния - это вспышка от большого фотоаппарата, которым Google фотографирует Землю.

albi_ru  Жизнь - такая штука. Хочется нажать F1, Ctrl+Z, а иногда и Alt+F4

germaninthetown На сайте знакомств: Имя: Екатерина. Фамилия: скрыто. Дата рождения: скрыто. Е-mаil: ivаnоvа1985@мэйл.ру

AKarlov Web 2.0 юзер создаёт контент. Web 3.0 контент думает. Web 4.0 контент общается с юзером. Web 5.0 контент удаляет этих глупых юзеров

ozhigin Лучше 500 активных фоловеров, чем 20 000 спам мудаков

germaninthetown Последняя девчонка, которую я подцепил, имела размер 1152х864 и весила почти полметра...

volgaparus А ведь и правда - мысли как правило замечательно укладываются в твит. Если не укладываются - это уже раздумья.

rumir  Содержимое жесткого диска вашего компьютера отражает то, чем забита ваша голова

alebur  Неудачная фича - это глюк, удачный глюк - это фича

verunja   Да, наш Твиттер-теремок - он не низок, не высок...И живут в нём все зверушки - и котёнки, и лягушки, и зайчонки и ежонки и весёлые людёнки;)

katya_titkova— Почему ты меня не фолловишь?
— У меня на тебя не ретвит...

seregawawСкажем нет пиратству! - Качаем только лицензионные диски.

ilyapetrovстранно, я сам пизжу контент из других лент и не ставлю ссылки на них, но меня бесит, когда пиздят у меня и не ставят ретвит с ником :-/

ert2 На фразу "Будут создавать соц сеть для депутатов" получил ответ "Давно пора им уже вылазить с гей сообществ" :-)

SergBrNord После пожара клуб «Опера» был переименован в «Firefox».

Alexandr_UA  Когда женщине / девушке больше нечего пиарить через веб, она пиарит сиськи. при этом явно путая Twitter и ChatRoulette

vadimpeskov Я понимаю, когда в блоге не дочитывают до конца, но когда твит не дочитывают и спрашивают о том что написано в конце, это уже совсем лень!

Подпишитесь на RSS
и ничего интересного не пропустите!


Сохраните эту информацию в закладках


PS О том, сколько можно заработать на своих творческих способностях можно прочесть в статье-исследовании


- Каков уровень и тип стресса в Вашей жизни и как его уменьшить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий