темы

суббота, 3 апреля 2010 г.

Красить яйца - это весело :) Красить яйца - это щекотно! :) Твит дня!

hemul_v Нужно себя выгулить ;)

quote_man Разнообразие — та самая приправа к жизни, которая придает ей весь аромат. Ричард Каупер

simplyme777 красить яйца - это весело :)
Красить яйца - это щекотно! :)

simplyme777 Сегодня он упал передо мной на колени и громко сказал: Ёбаный лёд!

rumir Ходил на концерт группы "Виагра" - понравилось. Примерно так я себе и представлял пение таблеток.

quote_man Быть взрослым — это иметь на спидометре 210, но не превышать 60?

quote_man Хочешь радугу увидеть? Будь готов попасть под дождь!

prosmeh Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.

albi_ru -У тебя есть голова вобще? -Конечно! из чего я, по-твоему, язык показываю ?

rumirФеминизм - это борьба женщин с женственностью

cgtr Жили - были Ах и Ох, было им всё НАХ и ПОХ. нм /via @

SenyaSays Я никогда не ошибаюсь, я округляю.

rumir Журналист желтой прессы – жуткопис.

Uxuz Бульбулятор звучит очень позитивно. Чудеса фонетики!

quotes_ru Человек живёт не тем, что съедает, а тем, что переваривает. Это одинаково справедливо для ума и для тела.

Stase4ka  "Женщина -как Пётр Первый:хочет жить в столице,заставляет брить бороду и мечтает поехать в Европу."

http://twitter.com/jv_t Российских миллиардеров никто за людей не считает, кроме Форбса.

rumir Для женитьбы нужны двое - одинокая девушка и озабоченная мать.

rumir Лучший способ понравиться женщинам - писать любовные записки на стодолларовых купюрах.

Stase4ka Многие из нас пытаются играть в "Ромео и Джульетту",а получается «Тупой и Ещё Тупее».

Stase4ka Нет,что ни говорите,а это мгновение прекрасно -когда все крысы уже убежали,а корабль еще не утонул.

Экс Eks_ -Саш, что такое продолговатый стог сена, 6 букв? -...хм стооог?

MediaUkraine  После успеха «Веселый молочник» компания «Филипп Моррис» подумывает о выпуске сигарет «Скандальный табачник"

AnchMorpork  Медведь тяжёлый. Если он наступит на ухо, череп обязательно треснет. Может даже мозг вытечь. Так появляются любители домашнего караоке.

jv_t Жизненный опыт приходит либо с палками либо с граблями..

irino4ka Ничто так не бодрит с утра, как незамеченный дверной косяк... - Доброго вам утра!!!!!!))))0

fellowmx Дети - это счастье, секс - расслабление. Чуть расслабился и счастье до конца жизни)

Stase4ka "Я за свечку -свечка в печку! Я за книжку -та бежать! Ой, не буду, ой, не буду больше травку покупать!"

rosnovsky да что же это такое! -- говорит Лена, щелкая пультом.-- Куда ни попаду - везде говнище. - Все, правильно. Это же телевизор.

comrumir Целовать свою жену - одно удовольствие... Чужую - совсем другое

Anastacie5 "ЛЮБВИ БЕЗ БОЛИ НЕ БЫВАЕТ"- СКАЗАЛА ЗАЙКА И ОБНЯЛА ЕЖИКА! =)

irino4ka Ничто так не бодрит с утра, как незамеченный дверной косяк... - Доброго вам утра!!!!!!))))0

Подпишитесь на RSS
и ничего интересного не пропустите!


Сохраните эту информацию в закладках


PS О том, сколько можно заработать на своих творческих способностях можно прочесть в статье-исследовании


- Каков уровень и тип стресса в Вашей жизни и как его уменьшить.

1 комментарий:

  1. это не я писала! simplyme777 Сегодня он упал передо мной на колени и громко сказал: Ёбаный лёд! (ее уже цитируют как от меня)

    ОтветитьУдалить