темы

среда, 3 марта 2010 г.

Echofon - Я тебе покажу, как целовать мою дочь!!! - Спасибо. Я и сам умею...

Tokarevs Вчера папа пришел домой пьяный. Весь Ватиканбыл в шоке.

jv_t Россия, кроме впечатлений, мало что производит...

event0077 – Не мой его! Он трогал! Тьфу! Не трогай его, он мой!!!

alice_trip "- А ты знаешь,что твой парень гуляет? - Пусть гуляет,он тепло одет"

andrjukov Молоко бывает свежее, стерилизованное, пастеризованное и сгущёное. Поэтому у коровы четыре сиськи.»

sobors Русский биатлон — с утра бегу за пивом, по дороге треляю сигареты.

Stase4ka Как же приятно впадать в безнадёжное отчаяние.Это даёт право дуться на весь мир.

absolvo Шотландский спецназ — это мужики в юбках и бронежилетах?

boombond Будь ебее. Покупай на ебее!

avolkov Люди, которые пялятся в телеэкраны, и не подозревают, что это не они пялятся. Это их пялят.

v_t Одиночества – это когда ты сходишь с ума, а тебе об этом даже сказать некому..

andrey_gorin Мальчик подарил девочке 101 розу (100 настоящих и 1 одну искусственную)и сказал: -Я буду любить тебя, пока последняя не завянет.

nikova_olga Чем ближе утро, тем удобнее подушка! А самая удобная поза для сна всегда случается после звонка будильника...

v_peryax Так хочется выругнуться матом, да воспитание не позволяет ни хуя.

Подпишитесь на RSS
и ничего интересного не пропустите!




PS О том, сколько можно заработать на своих творческих способностях можно прочесть в статье-исследовании


- Каков уровень и тип стресса в Вашей жизни и как его уменьшить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий