темы

четверг, 18 марта 2010 г.

curly_mary Как мало нужно для счастья, если учесть, что горе - от ума.

rumir Берегите мух, из них можно делать слонов

Eks_ Работа не волк,и это логично.

ert2 Лучший способ поднять КПД: слезть с дивана и сесть за стол!

ole44ka Игры разума. Сегодня они просто невыносимы

AnchMorpork Люди, пишите грамотно! ПокОление — это кОлено рода человеческого. А покАление — это, пардон, в туалет сходить потужиться.

vadimpeskov Террористическая группировка Аль-Джихад взяла на себя ответственность за репертуар певицы Максим.

eso4600 Умный - это тот, кто умеет сочетать полезное для себя с приятным для других...

vadimpeskov В день среднестатистическому милиционеру для активной жизнедеятельности, необходимо съедать: 100г. рублей, 70г. долларов и 60г. евро...

esperador -Пойду крепость возьму. -???!!! -Да за водкой я пошёл!

Shokolap Любую проблему на Земле можно решить аккуратным применением мощной взрывчатки...

anticorporativ Моя кошка продаст за фрискас свой хвост, за вискас - РОдину, а китекет - своего хозяина.

Alexandr_UA ...с размером груди не менее 4-го и весом 57-58 кг (с) звучит как "грудь весом 58 кг" ))

curly_mary Из всех родственников моей жены больше всего мне нравлюсь я.

Tokarevs Искусство материться приходит вместе с умением водить машину.

Stase4ka "А мои-то телеса вытворяют чудеса: майонез,колбасу и кефир превращают в попий жир."

Tokarevs - Мам, а мам, а что такое афрокосички? - Это, дочечка, политкорректные негролохмы.

blackiva Поздно бывает только в гробу.

danilov Если члены российской паралимпийской сборной инвалиды, то кто тогда члены обычной сборной?

TheReda Как пусто, подарите душезаполнитель!

Odeann «Чрезмерное потребление алкоголя вызывает проституток.» =).

eretik привез жену домой, замерзла как цуцик... а потому что мужа не слушает

Eks_ А я свободна. А я счастлива. А я... вру.

lukashevich "- Это правда, что вы берёте 300$ за ответы на 3 вопроса? - Да. - Так дорого?! - Да. И какой ваш третий вопрос?.."

eso4600 Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты! ))

Kluchnica «Успехов НАМ и процветания! Лидер команды и Ваш партнёр по бизнесу – Valentina» Валентина жжот!

asgev Бескорыстная женская любовь существует! Особенно к добрым, веселым и щедрым банкирам.

Подпишитесь на RSS
и ничего интересного не пропустите!


Сохраните эту информацию в закладках


PS О том, сколько можно заработать на своих творческих способностях можно прочесть в статье-исследовании


- Каков уровень и тип стресса в Вашей жизни и как его уменьшить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий