темы

суббота, 20 марта 2010 г.

Всегда побеждает тот, кто действует лаской. Твит дня.

quote_man Всегда побеждает тот, кто действует лаской. Публий Сир

look_on Когда я пью, я очень мил. Вот тока пить уж нету сил.

alyonapopova Звонит мне некто. Разговор.
"Алло, это ты?"
Я логично отвечаю: "Нет".
Он: "Ой, простите. Номером ошибся"

alyonapopova посмотрев рекламу, ужаснулась: надо срочно подумать о пятнах, магги и рексоне, страховой компании, заесть все это милкой и отвискасить кошку

albi_ru Капитан Очевидность капитанист и очевиден

freekir Помните поговорку: ”Нельзя научить, можно лишь научиться”.

Eks_ Приходи и вылюби меня. Вылюби меня и уходи.

quote_man Не гоняйся за счастьем: оно всегда находится в тебе самом. Пифагор

vgabriel - Ты не знаешь, как парня вернуть? - А у тебя чек сохранился?

gray_cat_660 Вечер провел с девушками довольно богатых мужчин... Странные они, но в целом обычные:)

quote_man Сегодня я сделаю то, чего не делают другие, а завтра смогу позволить себе то, чего другие позволить себе не могут.

Shokolap "Жопа устает сидеть, не уставала б, стал бы писателем" - "Кандагар"

quote_man Люди — это ангелы, но только с одним крылом. И поэтому они могут летать, только обнявшись друг с другом.

quote_man Будет больше пользы, если вы уступите дорогу собаке, чем если она вас укусит. Даже убив собаку, вы останетесь укушенным. Авраам Линкольн

quote_man Стрельба из лука учит нас, как надо искать истину. Когда стрелок промахивается, он не винит других, а ищет вину в самом себе. Конфуций

anastgal Хомяки, хомяки - так малы и так мягки...:

quote_man Вселенная всегда говорит «да», даже если вы забыли заданный вами вопрос. Брэд Дженсен

ildarik - Ребята, а у меня в подъезде крысы развелись.- Ничего удивительного. Я изначально не верил в их отношения.

unclefedorekb — И помните об этикете. Вилки в левый карман, ножи в правый."

ArtRasti Вдохновение — это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. Ломоносов Михаил Васильевич

quotes_ru Если на вас упало яблоко, то удирайте как можно скорее - яблоня от яблока недалеко падает.

s_zhmakina   "Проблема не в том, чтобы иметь деньги на черную икру, а в том, чтобы находить в ней вкус"

dimm Учиться на своих ошибках бывает больно. Но сразу доходит.

Lesnoy_chelovek "О законе детям: Уголовный Кодекс." - книга сразу же показывает реалии жизни (:

antocian Только враги говорят правду друг другу. Друзья и влюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно.

Подпишитесь на RSS
и ничего интересного не пропустите!


Сохраните эту информацию в закладках


PS О том, сколько можно заработать на своих творческих способностях можно прочесть в статье-исследовании


- Каков уровень и тип стресса в Вашей жизни и как его уменьшить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий