темы

вторник, 15 декабря 2009 г.

@muslimov Жена просит помыть голову второй день. А я считаю ну его нахрен подвергать себя смертельному риску обморожения!

@Allpa Блин,хоть буржуйку организовывай, дровами топи-экономи электричества налицо :) А тепловентиляторы - очень жруть электричество?

@Gonzzales Я снег не просил, можно ли для меня морозы отменить

@Shutnik по ТВ обявили, что ночью будет до -42. вот это я понимаю зима

@katya_titkova Вместе с дедушкой заклеили окна, сразу теплее стало :) Ещё и по весне праздник отдирания утеплителя будет - если убираем, то зима кончилась.

@vvp1976 как морозно в декабре, коль удобства во дворе

@olyapka Надеюсь, в Перми в НГ не будет -36 :)))

@paulthetortoise Приму помощь от любового кто может сделать это в Мытищах в виде прикуривания моей машины. :)

@steinebel Эх, такие морозы пропадают, а немца под Москвой нет... © баша =)

@crypt_ttt у нас сейчас -35 и ветер.. дубак .. нормально.. зато луж нету RT @kimsanov: Минус 25. Может в спячку впасть до весны?

@fiko хочу бодрости и лета, а не болеть и когда вот такой адский минус.

@crypt_ttt на улице -33 ... весело! .. вспоминается к-во оборотов пластинок виниловых...

@4aplin Судя по тому, как ярко светит солнце, там жуткий холод. А я без шапки (без мозгов), благо тут идти близко..

@ajbo4ka - 30 в Ярославле ;) зииииммааа пришла :) Всем морозного волшебного утра;)

@dimokru о. на блог пошел траф по запросу "завести машину в мороз" :) я когда писал на более жизненные темы...

@1chameleon Обменяю турбофильм инвайт на масляный обогреватель и валенки!

Подпишитесь на RSS
и ничего интересного не пропустите!


PS О том, сколько можно заработать на своих творческих способностях можно прочесть в статье-исследовании

Комментариев нет:

Отправить комментарий