темы

воскресенье, 13 декабря 2009 г.

@cgtr Когда девушка беременеет подруги гладя по животу
говоря: "Поздравляю!", хоть бы одна подошла к парню, погладила член и сказала: "Молодец!"

@Olisia Странное существо женщина. Сначала старается выйти
замуж за сильного мужчину, а потом старается, чтобы из него вышла мягкая домашняя тряпка.

@loa_creative Мой муж считает, что секс нифига не поддерживающая физическая нагрузка и заставляет меня гулять. А я не хочу гулять, я хочу....

@Strafer_ru Несомненно, существуют женщины, которые
готовы пойти за нами на край света. Но мы никуда не идем. Мы сидим у мониторов

@Allpa @svital Есть ещё одно хорошее средство (от бессонницы): секс с молодой горяей дивчиной - грят,после оного спится сладко ;)

@anoshin "Ваше женское дело в чем выражается? Возбуждать  . Его на Подвиг!" - Марк Ифраимов

@ya_nika - Девушка, а что будет, если я вас поцелую? - Ты анатомию изучал? Hичего не будет, ничего!

@superprogresor Две блондинки: - Эх, сейчас бы прилетела Фея, и подарила бы мне 100.000. - А чё не миллион? - Ну, миллион это нереально...

@ediaUkraine Жена: у вас, мужиков, на уме только секс, а нам, женщинам, нужно внимание... Mуж: внимание, сейчас будет секс!

@superprogresor 
 Женщины тратят деньги с умом. В итоге - ни денег, ни ума, ни денег

@sergeygayzer Загадочные женщины - это те, которые выходят замуж за гадов.

@verunja "Надоел секс, хочу нежности!"

@asgev - Правда ли, что женщины живут дольше мужчин? - Ну не все...Только вдовы.

@goodgold1 Единственная девушка - не стерва хранится в Палате мер и весов во Франции. Причем на складе, как не соответствующая стандартам.

@Stankina Ты же жопа компании! Ах прости, лицо!

@literna Лучшее, что могла природа придумать для женщины - это мужчина.

@MADjenta женщины, они такие, их "чай попить" позовешь - они его пить и приедут)

@zemlya в отличие от женщины, мужчина, прежде чем сделать какую-то глупость, долго все продумывает (c)

@Inga_Halo Шоппинг - великая вещь. Как только накупила себе обновок, сразу полегчало, и откуда-то взялись силы на дальнейшую трату денег

@natum едем покупать товарищу костюм, а мне сапоги - в говнодавах и платье даже я буду смотреться странно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий