темы

четверг, 17 декабря 2009 г.

Smeet007 Во бля! Себестоимость каждой вазовской машины, учитывая все пришедшие на ВАЗ только в 2009 г. гос. деньги составляет 1 800 000 руб! RT!

AnchMorpork Никогда не убивайте своих врагов, иначе они никогда не узнают, что вы их победили.

curly_mary Если вы выглядите как ваше фото на загранпаспорте, вам, по всей вероятности, необходимо отдохнуть за границей. Эрл Уилсон

SGlavred Так вот почему создали твитер :) RT @knyjnyk @
xmmk В многословии не миновать греха... - Притчи Соломона

John_Lenin На территории табора не айненекать

AKompaniets Все умеют мишки-Гамми, даже какать верх ногами!

LeNaMoscow у меня все плохо, но я рад тому, что я жив :) это уже большой плюс ))

AlesyaD Помни древний закон средних чисел: каждое
услышанное тобою "Нет" приближает тебя к заветному "Да".

Sorokoumoff Семинар как стать богатым и известным $
300. Семинар как стать богатым и неизвестным $3000000

cgtr Почему владение автомобилем ВАЗ полная }{опа?!Каждая модель ВАЗ начинаеться с 21!21 = очко! очко = }{опа! нм

Zeus6x Сегодня где-то услышал: "До Нового года осталось...
дожить"

Ljuuu "Глубина жопы во время сессии равна длине хера,
положенного на учёбу во время семестра!" :D Слава Богу, что меня это больше не касается :)

CyrilSavitsky Кончает работать. RT @Kenobius: Средний
здоровый мужчина кончает уже через 2 минуты, если не прилагает дополнительных усилий.

SGlavred Иногда обстоятельства кричат на нас громче, чем
мы на них :)

dchest "настоящее конкурентное преимущество даётся
уникальностью продукта, а не воспроизведением и продажей чужих образцов" ..

animecase Мало того что носки все мои спёрла так ещё и
ликёр почти допила. Мне не нужна такая сестра.

curly_mary У меня фантастическая сила воли: я могу
совершенно ничего не делать! Хенрик Ягодзиньский

curly_mary У меня плохой характер, поэтому я не выношу
людей с плохим характером. Эжен Ионеско

e_vilelf внутри каждого сидит идиот, который иногда
совершает за него поступки.

romaklimenko В решете нашли очередную дыру (via @
farcaller)

Smeet007 Сдать сессию - бесценно. Но и для этого есть Master Card (c)

abresult Выдумали тоже, супружество! Настоящему мужчине достаточно няни!

curly_mary Некоторые мужчины нудноваты, зато на них можно
положиться. Остальные просто зануды. Жанна Голоногова

RUSSIANSinUK В России двойная сплошная должна быть
не менее сорока сантиметров в высоту

Anastacie5 Ты стоишь столько, сколько стоит твое слово.

avvin Анекдот: -Девушка, дайте ваш телефончик. -Ишь, какой
прыткий. Это что, любовь с первого взгляда? -Ишь, какая прыткая. Это ограбление!

sunofvault Жизнь слишком коротка, что бы жить по правилам

novikoff Поругался с женой изза машины. Буду продавать
нахрен, чтобы из за херни всякой не ссорится

slavadnepr Есть у нас препод молодой, так его жена из дома
выгнала. Надо же было ему додуматься, после секса с ней ляпнуть: "Давай зачетку"...

4aplin Я очень люблю своих родителей, если их редко вижу.

loa_creative Случайно в скайпе точно сформулировала свое
перманентое состояние: у меня всегда найдется отягощающий мое душевное состояние фактор+

steinebel Иногда полезно все потерять, чтобы понять чего
тебе действительно не хватает…

abresult Сколько мужика ни корми – а он все равно на
сиськи смотрит…

AlisherKoshekov Выкуренная сигарета сокращает жизнь на 2
часа, выпитая бутылка водки на 3. Рабочий день сокращает жизнь на 8 часов.
akorshunow Верно подмечено. Рецепт долголетия: "Не кури, не пей и не работай по 8 часов в день на дядю" )))

v_peryax Стопка, стопка, огуречик Вот и выпил человечек. (нм

animecase Моё счастье увеличилось на килограмм заварных печенек ^^

hemul_v Время, проведенное с друзьями, не замечается
Богом, но учитывается печенью.

v_peryax Любить - это высокое слово, с ним нужно обращаться бережно, иначе от частого употребления наступит инфляция смысла" (Лу.)

slavadnepr На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

curly_mary Друзья приходят и уходят, а враги имеют свойство
накапливаться. Томас Джонс

ponomarev Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и
тогда ты сможешь избежать критики. © Томас Роберт Дьюар

v_peryax Только тупые малолетки называют всех тупыми
малолетками.

rumossman Если вы не можете ответить на вопрос, где и кем
работаете, скорее всего, вы добились успеха в этой жизни

anlis ничего так не бодрит с утра, как
крепкий, ароматный, горячий чай, выплеснутый на живот

Подпишитесь на RSS
и ничего интересного не пропустите!


PS О том, сколько можно заработать на своих творческих способностях можно прочесть в статье-исследовании

Комментариев нет:

Отправить комментарий