темы

понедельник, 6 июня 2011 г.

"Секс без причины - признак мужчины." Твит дня.

Logunov    Секс без причины - признак мужчины.

laser_press    Две девушки зашли в секс-шоп и пропали с концами...

RussiaMoscow    Молодая, красивая, сексуальная, никого не ищу, просто хвастаюсь

olgZZZZ    Душа просит покоя, сердце просит любви, тело просит разврата. Никому ничего не даю, все сидят злые.

serpinsky    Свадебная фотосъемка! Съемка брачной ночи в подарок! #sexymonday

belaia_ten
  Сидят парень с девушкой. Мысли девушки: - Он смотрит мне прямо в душу... Мысли парня: - Вот это сиськи!

belaia_ten    Сегодня презики бесплатно раздавали, нагребла, как будто парень есть!!

santairis    Подарил мне пылесос - женится, наверно...

cgtr   ?- Ты здорово умеешь манипулировать мужчинами! Расскажи, как тебе это удается? - Тут главное - правильно взяться за манипулятор. нм

Koshka_Murka   Когда открываешь фотоальбом красивой девушки с названием "Моя киска", надежда не умирает до последнего.

nuzgul   Всякий раз женщины с наслаждением убеждаются, что у мужиков одно на уме

belaia_ten   Представьте: парень соврал и у него член на 1 см уменьшился. Ещё соврал - еще уменьшился. Вот тогда они бы точно за свои слова отвечали!

belaia_ten    Ты такая красивая!.. - Спасибо. - А можно вопрос? - Да.конечно.. - А почему ты одна? - Я не одна, я свободна..(с).

albi_esq   Ой, в голове одна хуйня.

Собрал и обработал: Груздев Михаил.
Я в Твиттере
Smeet007


Подпишитесь на RSS
и ничего интересного не пропустите!


Сохраните эту информацию в закладках


PS О том, сколько можно заработать на своих творческих способностях можно прочесть в статье-исследовании


- Каков уровень и тип стресса в Вашей жизни и как его уменьшить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий