темы

четверг, 2 июня 2011 г.

"Не имей 100 рублей, а ИМЕЙ всех врагов..." Твит дня!

jv_t   Не имей 100 рублей, а ИМЕЙ всех врагов... *поёт*

Valentine_Pol -Доброе утро. - Где?

belaia_ten   Живите так, чтобы было стыдно рассказывать, но приятно вспоминать.

maxss   Всякий раз, когда они меня будят слишком рано, хочется сказать: "Коты! Вы - собаки!"

RussiaMoscow   Купюра номиналом 1000 рублей в России до 10 часов утра не действительна, потому что НЕТ СДАЧИ

Ol_ka   как меня все достали!!!!!!!ну просто уже больше некуда. не делайте добра!!!!

jv_t   ЖЭК — ПОТРОШИТЕЛЬ..

eso4600   Обожаю, когда продавцы после вопроса "а чем они отличаются" начинают читать надписи на коробках. Поубивал бы!!! Читать я и сам умею!!

NinA_SX Человек и деньги имеют дpyг дpyга по очеpеди

ViVat_Profit   Хороший... Плохой... Главное - у кого ружье!

ryndin    Нет ничего, что настоящая женщина не могла бы превратить в проблему.

albi_esq   Ощущаю себя сейчас тёлкой которая сплетни разводит. Но эта новость того стоит!

ilmuza   Скажите, почему по телевизору идиотов и охотников за халявой называют «доверчивыми гражданами»?

__Alenochka__    похмелье... головка бо-бо, в ротике ка-ка, денежки тю-тю.... ))))))

Interesno_Vsem  Хочется жить без мата, но блять...

lavrikova Провожу массовый загрыз семечек

lavrikova Ем КитКат и плачу какая я толстая(

cgtr Хипстеры - поколение незнающих как выебнуться.

PRODUMAN Каждый человек - гений, пpосто некотоpые не настолько yмны, чтоб осознать это)

PRODUMAN Счастье есть! Несчастье - пить.

Z_25  Дети редко перевирают ваши высказывания) В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить)

PRODUMAN Вам под силу зарыть ваш талант

Devchata Женская примета: вышла ненакрашенной - встретишь всех знакомых!

Dmitry_vi Хочу пиздатый диван. Посоветуйте пиздатый диван и пиздатый магазин пиздатых диванов.

sergey_maksimov - Как жизнь? - Динамично, все динамят…

cgtr Чужое горе еще как-то можно стерпеть, но вот чужое счастье...

jv_t  Если ты такой умный, почему же ты ничего не делаешь..

curly_mary Сегодня один из редких дней, которые случаются всего лишь несколько раз в году - я в юбке!

Z_25 До тех пор, пока будут деньги, они будут не у всех)

jv_t Вчера вечером в подворотне мне доходчиво объяснили, что мой мобильник реально кому-то нужнее.

krykbryk  В борьбе за счастье всех людей победа невозможна. Стольких не победить...

jv_t  Когда кто-то вам говорит, что вы идиот и крутит пальцем у виска, скажите ему: "Крути-крути! Может заведется!"

Valentine_Pol Рабочий день должен быть до обеда, работать после обеда непродуктивная трата времени. уф

laser_press Жизнь - это непрерывный праздник. Но не всегда твой.

PKudinov У страны, в которой покупка коричневых шнурков оказывается проблемой, нет будущего, я считаю.

Tokarevs "Его наглость не знала предела и других элементарных функций"

MaksDraft с тех пор как я открыл для себя алкоголь, мир не всегда кажется таким безнадежным

yohel_by Пошел в магазин купить гречки, но решил сэкономить и купил креветок.

KiraEks Шла по улице, и какой-то парень кинул в меня монетку. Сказал - что бы вернуться)

Lesnoy_chelovek  Хм-м-м, блок пытания. А как звучит (:

filmuza Oleg В России наконец-то наступила настоящая демократия: самый простой чиновник сам принимает решения – выполнять закон или не выполнять.

ibo_voistinu  Я пью, чтобы окружающие меня люди становились более интересным.

Dmitryi Ушел за вином, пришел свином.

Tessa_Sunrise Рассол — напиток завтрашнего дня

Tessa_Sunrise  Тело требует продолжения банкета, здравый смысл — кофе, а совесть — пиздюлей!

Собрал и обработал: Груздев Михаил.
Я в Твиттере
Smeet007


Подпишитесь на RSS
и ничего интересного не пропустите!


Сохраните эту информацию в закладках


PS О том, сколько можно заработать на своих творческих способностях можно прочесть в статье-исследовании


- Каков уровень и тип стресса в Вашей жизни и как его уменьшить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий