темы

понедельник, 9 августа 2010 г.

"Как всякий мужчина, я ношу при себе орудие насилия..." Твит дня!

BigElve   Как всякий мужчина, я ношу при себе орудие насилия...

lentasmeha   …Как говорят деревенские девушки, пришлоа либида — отворяй ворота!

Chirin99 Я ЛЮБЛЮ ТОЛЬКО ,,,ЕБЯ,у каждого человека своя буква...,а у некоторых её вообще нет!!! )))

Loverangler   Хорошо закрепленная девушка в предварительных ласках не нуждается. :)

CafePeople   — Друг познается в беде, а подруга - на отдыхе.

MaryStroke   Бесит, когда твой парень говорит: Нельзя, ты еще маленькая. Стоишь и думаешь: Как трахать, так не маленькая. (с)

SenseiShin    Её украшала скромность, больше на ней ничего не было. (c)

ihhi6    Сердце, оно как мочевой пузырь. Ему не прикажешь!

dennydov   xxx: расчищал место на винте под WOW. Комп предложил удалить неиспользуемую папку "девушки"

jason_rawland И чего мне бояться, подумала красная шапочка, лес я знаю, секс люблю...

Chirin99   Женщина сложное существо-даже ключ от ее сердца надо вставлять совсем в другое место...) хи хи

cgtr   Самый высококалорийный продукт в мире - мужское семя. Некоторых женщин один удачный минет кормит потом всю оставшуюся жизнь...нм

BigElve  Это ужасно — быть одиноким, это ужасно — быть влюбленным, но первый вариант обходится дешевле!

Собрал и обработал: Груздев Михаил.
Я в Твиттере
Smeet007


Подпишитесь на RSS
и ничего интересного не пропустите!


Сохраните эту информацию в закладках


PS О том, сколько можно заработать на своих творческих способностях можно прочесть в статье-исследовании


- Каков уровень и тип стресса в Вашей жизни и как его уменьшить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий