темы

пятница, 13 августа 2010 г.

"а так сегодня же пятница 13е. А у меня все ок" Твит дня!

worldowner   а так сегодня же пятница 13е. А у меня все ок

lukashevich Пятница, 13 - единственный день, когда понятна причина неудач. В неудачах субботы, 14 придётся разбираться самому, %username%.

spoofi   ну вот, посомтрел календарь за 2010 год - 1 раз только пятница 13-е (:

KristyFreee «пятница, 13-ое» существует только потому, что иногда у людей заканчиваются оправдания

kalne   поздравляю всех с таким счастливым днем... 13... пятница...

albi_ru   Видимо магия чисел как то действует на окружающих меня людей. Какие то они все чёртовопятничные.

Gonchaya  Если ты в принципе готов жениться, то пятница, 13 - подходящий день :)

vorovtsev    в пятницу 13 родился я, моя сестра, моя прабабушка. врачи пообещали что племяница должна сегодня появиться. вся семья в ожидании

BONDARKA    пятница 13е, пятница 13е...) будем праздновать! ребенку 9 месяцев, а у нас - ровно год и 5 месяцев со дня свадьбы)

negodiay   Пятница 13! А стоит ли бухать в этот день?
s3rg3y_ru Только с ведьмами!!

NatalieSEO   Желаю всем отличной Пятницы, 13! Давайте разрушим все стереотипы!

sbomg   С пятницей 13, будьте осторожны, важные дела отложите все важные дела на понедельник

avas182   Пятница 13е - отличный денек для собеседования попался.

Bebekka   Было такое лихое утро...сегодня точно пятница 13-е!!! Как минимум для меня :)

kosnaumov   Еду на море :))) всем хорошей пятницы 13 :))

Smeet007   О том, почему пятницы 13-го так все бояться, можно прочесть тут http://j.mp/cBAiY3

volgaparus   Сегодня только в подвал за мешками ходить! Пятница, 13... ;))))) Встретил черную кошку)))))

Smeet007   Пятница, 13-е! Когда я работал в 1993 г. в одной фирме, в этот день компы не включали, вируса боялись.

Kogenta    Мне сегодня кладбище снилось... Вот и думай, связано это с сегодняшним днём или нет...

Kogenta   Тяпница, 13-е! Утра, Тви! :)))

Max1mus_KS    О бля. Сегодня ж оказывается пятница 13 (

cgtr   Через 13 минут у меня начнется пятница, 13.... Зловеще-то как... (12.08.2010 23.47 по МСК)

Собрал и обработал: Груздев Михаил.
Я в Твиттере
Smeet007


Подпишитесь на RSS
и ничего интересного не пропустите!


Сохраните эту информацию в закладках


PS О том, сколько можно заработать на своих творческих способностях можно прочесть в статье-исследовании


- Каков уровень и тип стресса в Вашей жизни и как его уменьшить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий