темы

суббота, 26 июня 2010 г.

"Ничто так не выделяет из толпы как серость окружающих." Твит дня.

Tokarevs Ничто так не выделяет из толпы как серость окружающих. нм

lentasmeha Будь только овцой, а волки найдутся.

Icehunter -Я так мало требую от мужа - только чтобы он любил и понимал меня. Что еще взять с миллионера?

renata_a Всё, что я должна, записано в Налоговом Кодексе. Всё, что не должна - в Уголовном. Остальное - ваши домыслы.

Arturson Мужчины от женщин хотят услышать:"да".. или "нет".. Женщины от мужчин ожидают поступков

lentasmeha Если судить о любви по обычным ее проявлениям, то она больше похожа на вражду, чем на дружбу.

Inna_Rubia Можно тебя поцеловать? - А можно меня не спрашивать?

kroksozavr  Тот, кто смеется последним, - возможно, не понял шутки.

cgtr  - когда вы начали работать в этой компании? - когда мне пригрозили увольнением. нм

lentasmeha  Жизнь короткая штука, так проживи её с удовольствием!

boozzi Не вози ты мне золотой и серебряной парчи, ни ожерелья бурмицкого, а привези ты мне, батюшка, вувузелу дурацкую... :))

neldalv Гонят в шею обычно пинками под зад.

neldalv Кто к нам с чем, тот оттого и того...

Inna_Rubia Иногда счастье небритое и спит рядом на подушке.

curly_mary Все друзья хотят меня женить, потому что люди не выносят, когда кому-нибудь хорошо.

neldalv Больной нyждается в yходе вpача. И чем дальше yйдет вpач, тем лyчше.

KatFrost0 Пусть кто-то еще вякнет, что моя фигура далека от идеала! Это убогий идеал далек от моей фигуры!

neldalv Когда дует ветер перемен, многие оказываются в пролете...

boombond Торт здесь неуместен!

neldalv Человекообразные обезьяны - редкость, а обезьяноподобные люди - банальность...

rumir  Девушка: - Встречаемся в 7 вечера, там же. И если кто-то из нас опоздает... Парень: - ...то я подожду»

rumir  Если вас пытаются втянуть в беспроигрышную лотерею, это значит, что без проигрыша вы не уйдете.

ihhi6  Ни один план битвы не переживает встречи с противником.

ozhigin  Жизнь есть жизнь, в какой бы позе она не проводилась

ihhi6  Скромных людей не бывает — просто некоторым нечем похвастаться.

ihhi6   Непросто ставить детей на ноги. Особенно ранним утром.

ArtJanu Проклятые деньги! И заработать лень и потратить жалко.

Koshkencia   Нужно убить в себе курицу, которая своей лапой поганит мой почерк

neldalv  Самое пpиятное в детях - это пpоцесс их пpоизводства.

Собрал и обработал: Груздев Михаил.
Я в Твиттере
Smeet007


Подпишитесь на RSS
и ничего интересного не пропустите!


Сохраните эту информацию в закладках


PS О том, сколько можно заработать на своих творческих способностях можно прочесть в статье-исследовании


- Каков уровень и тип стресса в Вашей жизни и как его уменьшить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий