темы

воскресенье, 6 июня 2010 г.

"Только наш человек знает разницу между едой и закуской." Твит дня!

neldalv   Только наш человек знает разницу между едой и закуской. 

Inna_Rubia Карьера - это потрясающе, но к ней не прижмёшься ночью, когда замёрзнешь.

Inna_Rubia на самом деле я не ревнивая. я просто не люблю, когда трогают мои вещи.

RUSSIANSinUK Она ему встретилась, а он ей - попался...

neldalv   Hастали чеpные дни светлого бyдyщего.

neldalv  Больше всего жертв требует
военное искусство.

Alisine   - Пап, а как устроены мозги? - Отстань, у меня другое в голове...

bellenzz   "Мужики специально придумали "Жигули", чтоб по дому ничего не делать" (с) это правда?

rumir   Мне нравятся все его мужские достоинства. Особенно - "БМВ" и дача.

IgorZ_ua    Мы непобедимы! Когда студенту в канцтоварах отказались продать один чистый лист бумаги А4,он попросил сделать с него ксерокопию. СДЕЛАЛИ!:))

rumir   В качестве друга - я забавное явление. Как предмет любви - я явление летальное

rumir Я примерно на третьем миллиарде в списке самых богатых людей по версии журнала Forbes.

iLawgic В здоровом теле - здоровый нож.

neldalv Экстаз (лат.) - таз, бывший в употреблении

nuzgul   Девушка не воробей, залетит - мало не покажется

IIIyper   Презерватив, вложенный в папину заначку, отвлекает родителей от глупых вопросов о школе...

superprogresor - Я вижу проблески гражданского общества - Это вам резиновой дубинкой по затылку дали

neldalv   Дейcтвия пpофеccионалов пpедcказуемы. Hо миp полон любителей...

neldalv   Никогда с деньгами не бывает так хорошо, как плохо бывает без них.

neldalv Предупредительный выстрел в голову.

Isaev c_nel   Приобщаюсь к прекрасному - пью пиво в литературном кафе.

albi_ru    Моя голова сейчас разорвётся , и стены покроет ровным слоем моих мозгов. Так тесно стало мыслям в ней.

Tokarevs   …женская логика: Подонок... мерзавец.. тварь... ВЕРНИСЬ!

ren_goen   Что что, а вот на парады армия готовится основательно, я участвовал в этом, знаю!

superprogresor   Технолог Иванов подал в суд на начальника цеха за сексуальные домогательства к его мозгу

neldalv    Как хоpоши, как свежи были pозги...

hemul_v   В моей деревне прошел уроган, ливень, гроза и поваленные деревья

SpirITzzz   сегодня видел забавную аварию, милицейская газель въехала в маршрутку )))) интересно, кого же признали виновным... )))

Katena_ru    Любовь рождается в восхищении, живет в депрессии и умирает в истерике...

Собрал и обработал: Груздев Михаил.
Я в Твиттере
Smeet007


Подпишитесь на RSS
и ничего интересного не пропустите!


Сохраните эту информацию в закладках


PS О том, сколько можно заработать на своих творческих способностях можно прочесть в статье-исследовании


- Каков уровень и тип стресса в Вашей жизни и как его уменьшить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий