темы

пятница, 26 февраля 2010 г.

vden Удивительное дело: договориться можно хоть о чем,
если прилично выглядеть и побольше улыбаться.

romoun Если вы думаете, что курение не влияет на голос
женщины, попробуйте стряхнуть пепел на ковер.

nacaynika Поздравьте меня,
я - никто по версии журнала Форбс!

Konstpaus есть люди такие странные, что раздражают меня
просто своим видом, походкой или ещё чем, хотя я их и не знаю...

anticorporativ Пора в тренажерный зал. Пойду тусанусь на
беговой дорожке.

RUSSIANSinUK Мальчик был настолько ленив, что просыпался пораньше, чтобы побольше ни хрена не делать...

AnchMorpork Штату Айова от рифм уже хреново. А в штате
Масачусетс рифмоплёты вешаются

BrandyCore - Ты когда-нибудь пил скотч? - А ты когда-
нибудь курил скрепки?

novikoff Настоящая женщина переезжает с концами

Lexy_Девушки бывают разные - бывают красивые,
бывают стройные, бывают высокие, бывают умные, а бывают просто счастливые.

Soni4ka - Ну что ж, дочери мои, еду я в далекие края. Что
привезти вам? - Пап, а можно как-то менее пафосно за хлебом сходить?

SlaventussПочему мужчины ходят дома в одних трусах? Потому
что в двух трусах жарко)

japanreports хайку прочел чудесную: "Сакэ накутэ нанно онорэ сакура ка на" => "Если не бухать / То какой смысл / любоваться сакурой?"

bogoblog Когда слишком легко, многому не научишься. Когда заплатишь цену, тогда оценишь! /Джимми Сваггарт/

look_on Кто готов постоять за других, должен ездить в автобусе.

katya_titkova Целый класс в медкабинете, очередь на пробу Манту. Выходит оттуда очередной паренек, причем со сломанной рукой. Осложнения, однако.

Kogenta Харизма - харя после катаклизма.

Подпишитесь на RSS
и ничего интересного не пропустите!


PS О том, сколько можно заработать на своих творческих способностях можно прочесть в статье-исследовании


- Каков уровень и тип стресса в Вашей жизни и как его уменьшить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий