темы

вторник, 2 февраля 2010 г.

alebur Хороший напиток сакэ не назовут

s_zhmakina "Будь красивой и сиди молча. Первое легче"

nuzgul - Нет верности на свете... Узнала, что оба моих парня мне изменяют... - Друг с другом?!

sobors Лечу запор испугом. Дорого.

s_zhmakina "Женщина - как Фёдор Конюхов, хрен знает где её носит и кто её спонсирует"

voinov мои слова не слишком добры, но и не слишком злы. я говорю, что я вижу. я вижу - КОЗЛЫ!

dimm «Меня жена явно спаивает - прихожу домой, а на плите целая сковородка закуси...» © :)))

alebur ?Если необходимо, чтобы что-то было украдено - обнесите это забором и выставьте охрану

viktosa детство - это та счастливая пора, когда бежишь ночью из туалета и радуешься, что тебя не съели

bar3ikk Если девушка думает, что все проблемы в отношениях из-за её молодого человека, то самая главная проблема тогда – она сама.

curly_mary Быт отравляет жизнь и делает ее наполненной.

s_zhmakina Никто и ничто не сделает тебя меньше, чем ты есть. Никто и ничто не сделает тебя больше, чем ты есть.

brand_manager Соглашайтесь делать только то, с чем согласны и ваша голова, и ваше сердце. (с)

factroom Древние Майя верили в конец света 21 декабря 2012 года. А еще они верили в бога кукурузы по имени Ах Мун

veschatel Добавлю личную ремарку - себя то мы ведь тоже плохо знаем...

avvin Жизнь - это путешествие. Главное правильно выбрать направление в котором идти.

Подпишитесь на RSS
и ничего интересного не пропустите!


PS О том, сколько можно заработать на своих творческих способностях можно прочесть в статье-исследовании

Комментариев нет:

Отправить комментарий