темы

понедельник, 19 октября 2009 г.

@verunja Женщины — жемчужины, мужчина — ювелир... Просверлив и нанизав жемчужину, ювелир тщательно подбирает следующую...

@OriginStream Штаны даны мужчине для того, чтобы скрывать свои мысли.

@madeinsu Я ухожу!- сказал я ей однажды.- Таких, как ты, найду я до фига! Она мне отвечала с видом важным: -Никто тебя не держит за рога!

@N__i__K Послушай женщину и сделай наоборот…а потом переверни ее и сделай, как она хочет =)

@event0077 Секссимвол-это всего лишь вещь,я ненавижу быть вещью.Но если уж быть символом,то лучше символом секса, ем чего-либо еще./Монро/

@curly_mary Женщина должна быть дамой;мужчина,которого она хочет завоевать,должен быть королем,а не валетом.Однако дама никогда не пренебрегает валетами

@curly_mary "Службы знакомств" предлагают высушенные дружбы. Добавьте немного влаги, и вы получите пластмассовый секс.(Э. Берн)

@event0077 Секс напоминает работу снайпера, одно лишнее движение и ты в раю раньше, чем хотелось бы

@alice_trip "Мужчина хочет уменьшить любовь до размеров удовольствия, а женщина хочет увеличить любовь до размеров счастья. "

@event0077 скучно быть сверху, когда никого нет снизу

@alice_trip "Дружба между мужчиной и женщиной - не отрицание возможности секса без обязательств."

@legorii "Вы можете говорить обо мне любые гадости - я все равно знаю больше!"

@abetka -Как ты могла при всех назвать меня дуурой? -Прости, я же не знала, что ты скрываешь! ©

@verunja Когда мужчина и женщина оказываются вдвоем, она думает: "Наконец-то мы вместе!", а он "Наконец-то мы одни!"

@Anzhe_lika "Довести до греха не обещаю, но провожу."

Комментариев нет:

Отправить комментарий