темы

воскресенье, 25 октября 2009 г.

@ElectroStep Мобильный телефон - как женщина, функций много, а нужна всего одна.

@esperador "Искусство продлить жизнь - это искусство не сокращать её." Сенека.

@verunja Раньше какие мужики были? Нос горбинкой, писюн дубинкой, 10 палок боросит, ещё на руках носит!
@verunja А сейчас? Нос картошкой, писюн гармошкой, полпалки бросит, ещё на дорогу просит((((

@v_peryax Люди в транспорте пугают меня своей угрюмостью. Будто у них у всех разом сдохли все любимые коровы.

@SergBrNordЛюди делятся на две половины: Одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу», а другие: «А вот и я».

@verunja Господи, ну почему среди дураков так мало ленивых?

@SnowQueen_ Придурки любят, когда им льстят, умные-когда их критикуют....А кто ТЫ???? Я наверно все-таки отчасти придурок)))

@_SnowQueen_ Все мечтают быть единственными в своём роде, равняясь на одну и ту же глянцевую обложку...

@SnowQueen_ Я часто обвиняю других, чтобы не обвинять себя саму....

@OriginStream Жизнь - это путь от траха до праха

@asgev В магазине: - Вы меня обматерили! Возьмите свои слова назад! - У нас ничего назад не принимается. Но можем обменять на равноценное!

Комментариев нет:

Отправить комментарий