темы

понедельник, 1 августа 2011 г.

Первые августовские сексмондейки

ViVat_Profit  Девушка явно нарывалась на приятности...

belaia_ten  Ты на кого свой член поднял!?

Tessa_Sunrise  не нужно ничего выискивать, разузнавать, припоминать, хочешь - просто люби! ©

vitadot  - Мерзавец! Ты опять во время секса назвал меня Катей!! - Так темно же...

RussiaMoscow - Девушка, а что вы делаете сегодня вечером? - Ишь какой робкий, а чо вечера-то дожидаться!?

belaia_ten - Девушка, а давайте займемся любовью. - А тебе больше заняться нечем?

art_ua -не хочу показаться грубым,но я бы тебя трахнул. - не хочу показаться блядью,но я согласна. (с) хз

belaia_ten Передай своей новой девушке, что она такая же дура, как и я когда-то была.

Tessa_Sunrise Когда я кричала, что снова влюблена, мама вздохнула - Сжалься над ним.©

alice_trip "Не зря древние приносили в жертву именно девственниц. Кто ж будет жертвовать девушками, которые дают?"

besticq Надо удалять номера бывших,однажды мама с кухни орала:иди скорей!тебе хуйло звонит!

moislova "В постели женщины больше всего любят завтрак". Робин Уильямс

VrednayaVedma ну почему нельзя было влюбиться в кого-нибудь нормального, что ж меня через раз на мудаков всяких тянет((

vitadot   Девушка: - Хочу парня. С машиной. Можно без парня...

belaia_ten - Скажи честно; --Ты бы мог на мне женится -- Да..........Только ненадолго

vitadot  Если на девушке короткая юбка, то мужчине все равно - подходит ли ее сумочка к ее туфлям...

superprogresor Жру шоколадку. Думаю может эт к лучшему, чт у меня нет девушки - пришлось бы делиться;)

belaia_ten Стоят девчонки, стоят в сторонке. Тебя среди этих девочек быть не должно! Запомни.:)

besticq - Что лучше взять, клубничку или бабан? - Ты в продуктовом? - Нет, в аптеке!

laser_press Чисто женское: "Иногда мужа от меня трясет — все-таки я потрясающая женщина!"

belaia_ten  Красивая — это когда красивая, а не когда грудь вываливается и трусы видно (c)

vitadot  Знакомая пишет: - Я всегда думала, что оральный секс - это когда я громко кричу в постели. А оно вон чё оказалось…

laser_press Девушка, а можно с вами не знакомиться?

jv_t Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила..

Tessa_Sunrise - а ты ревнивая? - нет, я умная и мстительная

marsi2513 А вы кстати, когда теряеете предмет нижнего белья, тоже первым делом на люстру глаза поднимаете?

Icehunter Синдром легкого недомогания - развивается у молодых девушек, которых никто не домогается.

vitadot  - Я влюбилась в него с первого раза... - С первого раза или с первого взгляда? - Мммм, с первого взгляда...

belaia_ten - Ты вообще раздевалась перед кем-нибудь? - Ну... Перед сном регулярно.

Icehunter - Девушка, скажите, вы замужем? - Нет, пока на самообслуживании!

teluh - Дорогой, а если мы немного пошалим? - Машину поцарапала, или просто деньги нужны?

zzzaraza Эрекция — самый честный комплимент.

arsslav Всем нравятся маленькие котята, щенята или цыплята, но только маленький писюн не нравится никому

__Alenochka__ Поцелуй - это то, что муж выпрашивает у жены до свадьбы, а она у него – после.

belaia_ten даже у жопы есть вторая половинка

vitadot С неповторимым мужчиной - всегда хочется повторить...

cgtr Черт, как же херово быть влюбленным( быстрее бы меня отпустила эта напасть(((

bogdanblogru В сексшопе:- Дайте мне, вон ту резиновую женщину и скажите, а какая у нее дата изготовления? - Январь 2010 года. -Водолей? На фиг, на фиг!

Собрал и обработал: Груздев Михаил.
Я в Твиттере
Smeet007


Подпишитесь на RSS
и ничего интересного не пропустите!


Сохраните эту информацию в закладках


PS О том, сколько можно заработать на своих творческих способностях можно прочесть в статье-исследовании


Комментариев нет:

Отправить комментарий