темы

понедельник, 25 апреля 2011 г.

Первый рабочий день после Великого поста и празднования пасхи.

vitadot  Минздрав предупреждает: выходя из поста - не уходите в запой!

myaccountnice  У меня огромная проблема с алкоголем — он закончился.©

albi_esq   И все же печально до глубины души что пьянки завтра не будет.

Timon1981  либо молодежь стало дебильной, либо я перестал быть молодежью

laser_press   Услышала такую пословицу: кто чего боится, то с тем и случится. Теперь очень боюсь разбогатеть и похудеть.

lgZZZZ   Какой несчастной чувствует себя женщина, которую некому довести до слез.

s_p_utnik  Каждый испорчен в меру своих возможностей.

krisS_V kris  Жизнь вынуждает человека ко множеству добровольных поступков.

PRODUMAN  и тогда я понял - КАК ЖЕ HЕHАВИДЕЛ ЭТОТ МИР ИЗОБРЕТАТЕЛЬ БУДИЛЬHИКА!!

Tessa_Sunrise  -Ты страдаешь от переизбытка чувств? -Нет. Я страдаю от переизбытка "заебало все нахуй"

Anastacie5   пора переставать быть честным дураком. никакой выгоды =(

Tessa_Sunrise  Это как-то очень по-русски — поставить себя в затруднительное положение, а потом из него выбираться (С)

duha_stdex   Мои соседи слушают офигенные песни, и мне все равно, хотят они этого или нет

Tessa_Sunrise  с кем-то судьба свела, с кем-то ебучий случай

Odessa_Pravda Если у итальянцев национальное блюдо - пицца, то у русских - напицца.

laser_press  Мы уже научились делать сказки былью, но пока только самые страшные...

OrenKorona Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо...

look_on  Не которых людей трудно обидеть. Их обидели раньше. При распределении мозгов

Kogenta Купил чипсы со вкусом свиньи.

nuzgul  Нормальному человеку, чтобы выспаться, нужно еще 5 минут!

gurzuff  плохо быть одному дома, некого за пивом послать...

dovranych Сегодня от безделья я играю в саранчу с продуктами питания...

Alex  Прийти домой и упасть — какое-то нереальное счастье.

Denni  Мужики любят футбол за пиво и мягкий диван. :)

ryndin  Почему-то чем меньше денег, тем дороже тот алкоголь, который хочется выпить.

HelNews  На улице дождь и моя собака меня туда гонит. И кто из нас хозяин?

albi_esq  Всё в твоих руках! Только жаль что руки из жопы.

vlmvlm  Моя деревня под Челябинском настолько дикая и суровая, что первые нематерные слова в своей жизни я услышал в армии от прапорщика.

s_p_utnik  Если вам есть, что терять, значит, у вас ещё не всё потеряно.

snowshade Я бы мог одновременно заменить и страшилу, и дровосека, и льва в "Волшебнике страны Оз" — у меня нет ни мозга, ни сердца, ни храбрости.

olgZZZZ  Постоянно хочу две вещи: похудеть и покушать

RUSSIANSinUK  От черной тоски помогает черный чай, от зеленой – зеленый!

RussiaMoscow Если вы xoтите, чтобы у вашего мyжа было много дeнег, не отбиpaйте их у него!

cashmirr "жизнь прекрасна и удивительна" - эту херню следует очень глубоко загнать в подсознание!
потому, что когда нет денег жизнь просто удивительна...

besticq  Стоишь перед зеркалом, вроде милашка такая, фотографируешся Ебать Ебало!

Nnoti   Люблю умных мужчин,но не люблю мужчин,которые думают,что они умнее меня-это признак невероятной глупости!

filmuza   Деньги портят людей – так что после праздников у нас в основном народ хороший…

Tessa_Sunrise  Я поменяла душевное прошлое, на удобное будущее ©

Tabiena   Кто рано встает, тот весь день хочет спать

Anastacie5  Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие мозгов — никто. Странно, правда?

entasmeha  Умные люди как те же пахучие цветы — один приятен, а от целого букета болит голова.

cgtr   Продам Опель Кадет 1988 г/в. Сексуальное рабство гарантирую. нм

Собрал и обработал: Груздев Михаил.
Я в Твиттере
Smeet007


Подпишитесь на RSS
и ничего интересного не пропустите!


Сохраните эту информацию в закладках


PS О том, сколько можно заработать на своих творческих способностях можно прочесть в статье-исследовании


- Каков уровень и тип стресса в Вашей жизни и как его уменьшить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий