темы

пятница, 8 октября 2010 г.

"Если ваше счастье не в деньгах, шлите их мне." Твит дня!

_mi_ni_me_    Если ваше счастье не в деньгах, шлите их мне.

FullHelps   Идеальный подарок тот, на который можно купить другой!

PRODUMAN    Если хочешь заплатить долги - начни с долгов самому себе.

FullHelps    Деньги неудобны лишь тем, что их нельзя использовать больше одного раза.

lamed_t    Бесплатно - это не значит даром, это значит, что вы не знаете когда, где и сколько вы заплатили.

ArtiMind    "Если деньги не делают вас счастливыми, вы их неправильно тратите!" - занятная точка зрения...

FullHelps    Черный день - это когда высыпаешь всю мелочь из копилки и реально думаешь, что это неплохая сумма денег.

PRODUMAN Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.

olgZZZZ   Деньги не сделают тебя счастливым. Сейчас у меня 50 миллионов долларов, а я также счастлив как тогда, когда у меня было 48. Шварцнеггер

chocolatetango    Почему мужчины сначала обращают внимания на ноги, а потом на грудь? Потому что ноги гарантированно есть

anoshin    Перл: "Мне нужна тонна денег, чтобы я спокойно мог размышлять о космосе"

PRODUMAN   Деньги не пахнут, но нюх у некоторых на них очень развит.

Icehunter    Из всех знаков внимания женщины больше всего предпочитают денежные.

Собрал и обработал: Груздев Михаил.
Я в Твиттере
Smeet007


Подпишитесь на RSS
и ничего интересного не пропустите!


Сохраните эту информацию в закладках


PS О том, сколько можно заработать на своих творческих способностях можно прочесть в статье-исследовании


- Каков уровень и тип стресса в Вашей жизни и как его уменьшить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий